Возможные неисправности в работе и способы их устранения.

Уважаемые покупатели нашей продукции – топливных импульсных насосов для предпусковых подогревателей и отопителей. Немного информации о возможных неисправностях, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации изделий.

Для того, чтобы насос долго служил вам и радовал своей безотказной работой нужно знать его особенности, как и любого другого механизма. Насос – это прецизионное, т. е. особо точное изделие, которое требует специального ухода и обращения. Плунжерный насос имеет зазор между плунжером и втулкой всего 6,5 – 7 микрон на сторону или 13 – 14 микрон на диаметр. Если ключом на 17мм отвернуть входной штуцер из шестигранника, то будет виден сетчатый фильтр, задача которого улавливать возможные частицы грязи, попавшие в топливо. Фильтр сделан из сетки, ячейка которой 0,1 х 0,1 мм, т. е. она намного больше зазора между плунжером и втулкой. Из точно такого же материала сделаны фильтры и у немецких компаний «Эбершпехер» и «Вебасто». Расчет простой: при низких температурах дизельное топливо, особенно на севере, сильно густеет, и, если поставить фильтр с более мелкой ячейкой, будет затруднено всасывание топлива, из-за чего нарушится нормальная работа всего механизма.

Топливо должно быть чистым. Если в топливе попались крупные твердые частицы, то фильтр их задержит, но более мелкие, размером меньше 0,1мм могут пройти по руслу дальше и попасть в зазор между втулкой и плунжером. В этом случае возможно частичное или полное заклинивание плунжера и насос перестанет работать (стучать). Стучал, стучал и вдруг затих. Что делать? Возможны два варианта, чтобы удалить соринку:

1 – Поднести и прислонить наконечник пистолета от воздушного компрессора к входному штуцеру и несколько раз сильно дунуть. Вы увидите, как из выходного латунного штуцера вылетят брызги топлива. Возможно, вместе с брызгами вылетит и соринка, но не обязательно.

2 – Если этот способ не помог, то есть возможность механическим путем попробовать ее удалить. Для этого нужно отвернуть входной штуцер из шестигранника 17мм и вынуть аккуратно фильтр. Если он загрязнен, то нужно его продуть или промыть. За фильтром откроется небольшое отверстие, через которое проходит всасываемое топливо. Нужно взять кусок тонкой проволоки, обратный конец тонкого сверла или разогнуть обычную канцелярскую скрепку, что есть у вас под руками, и распрямленным концом энергично 2-3 раза нажать на торец плунжера. Если соринка удалится, то вы должны почувствовать, как под воздействием пружины плунжер «задышит» и возвратится на свое место. После этого лучше еще раз продуть, вставить фильтр на место и завернуть входной штуцер. Теперь можно пробовать запустить насос. Часто водители в автомашину заливают из бочек грязное топливо и хотят, чтобы насос работал безотказно, но так не получается. Имейте это в виду. В немецких насосах компании «Вебасто» насос с двух сторон намертво завальцован, поэтому здесь просто невозможно что-нибудь, кроме продувки, предпринять. В этом преимущество конструкции нашего насоса.

В инструкциях по эксплуатации подогревателей и отопителей есть указание, чтобы регулярно, хотя бы раз в месяц систему запускать в работу. Кстати, как и в зимнее время в гараже запускать двигатель автомашины, если на ней зимой никто не ездит. В насосе есть обратный клапан с подпружиненным шариком. Если долго не пользоваться, шарик просто может залипнуть, так как в топливе в небольшом количестве содержатся смолистые вещества. А шарик очень плотно прилегает к конусу клапана.

Одни наши клиенты в разговоре по телефону сообщили, что насос перестал работать, а желание узнать, в чем причина, привело к тому, что они разъединили выходной штуцер и клапан, место соединения которых закрывает красная пломба, вынули пружинку и попробовали сдвинуть с места прилипший шарик. Сделали это они с очень большим трудом, но нарушили регулировку насоса. Самому восстановить регулировку практически невозможно, это делается на специальном регулировочном стенде. Получив горький опыт, они заказали у нас новый насос, но сделали на будущее правильный вывод. Поэтому постарайтесь учесть описанные выше моменты, что, безусловно, облегчит вашу жизнь. Данные рекомендации уже помогли большому количеству специалистов, так или иначе завязанных на этой теме.

С уважением и наилучшими пожеланиями. Директор Малыгин Андрей Борисович.


Уважаемый посетитель сайта, задайте интересующий Вас вопрос.
Для быстрого налаживания контакта с Вами оставьте
Ваш электронный адрес, Ваше имя и контактный телефон
Х
Ваш E-mail
Ваше имя
Ваш контактный телефон
Текст сообщения
   Отправить письмо
Спасибо. Ваше письмо отправлено
   Закрыть